Магия детства

О франшизе

Описание

С 2005 года компания Магия Детства является официальным представителем в России ведущих итальянских брендов одежды для детей и подростков от 0 до 16 лет. Накопив достаточный опыт в области оптовых продаж, в 2008 году компания запустила проект по открытию розничных мультибрендовых бутиков «МАГИЯ ДЕТСТВА». Продажа франшизы в России с 2009г.

МАГИЯ ДЕТСТВА - сеть мультибрендовых бутиков одежды и обуви для мальчиков и девочек от 0 до 16 лет. В бутиках МАГИЯ ДЕТСТВА представлены самые стильные европейские бренды детской одежды. Философия бутика МАГИЯ ДЕТСТВА – одежда на весь день, на все сезоны и на все случаи жизни.

Качественные, современные ткани, модные фасоны, яркие аксессуары – все, чтобы образ был продуман до мелочей. Бренд-пакет состоит из марок, которые не конкурируют между собой, а грамотно дополняют друг друга и обеспечивают полноту выбора:

Silvian Heach (Италия), WPM KIDS (Италия), 02 Tandem (Италия), FUN&FUN girl (Италия), S&D и Salty Dog (Нидерланды), TYPE A1 boys (Италия), Montefiore (Италия), VP 335 (Италия).

Компания Магия Детства приглашает к сотрудничеству предпринимателей имеющих возможность и желание открыть фирменный мультибрендовый бутик детской одежды «Магия Детства» на основе франчайзинга.

cобственных точек

9

франчайзинговых точек

9

Галерея
Условия франшизы

поддержка для франчайзи

Предоставление исключительного права на развитие бизнеса на определенной территории. Разработка индивидуального дизайн-проекта. Изготовление торгового оборудования по фирменным чертежам. Open-пакет в подарок на открытие магазина: фирменные дисконтные карты, регистрационные формы, визитки, пакеты, бейджики для продавцов. Доставка товара из Италии и других европейских стран, таможенная очистка, сертификация. Дополнительная скидка на постоянных условиях, 20% относительно опта. Помощь при составлении предварительного заказа и расчет наполняемости магазина. Приоритетное обеспечение товаром и возможность постоянной подсортировки со свободного склада. Постоянная методическая и консультационная поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж в течение всего срока действия договора: франчайзинг-бук, мерчендайзинг-бук, бренд-бук. Централизованная рекламная поддержка и передача всех рекламных материалов для полиграфии. Проведение единых сетевых акций. Персональный менеджер.


необходимая сумма инвестиций

2 000 000 — 2 500 000 руб. Вступительный взнос 100 000 руб. Роялти нет. Иные текущие платежи: дизайн - проект 30 000 руб. Установка адаптированной программы 1С - 12 000 руб.


главные требования

Соблюдение единых фирменных стандартов компании и условий договора. А так же финансовая ответственность и желание развивать свой бизнес. Требование к помещению: от 80 кв.м., ТЦ или отдельное здание с высоким уровнем проходимости целевой аудитории с доходом «средний», «средний плюс».


Контактная информация о франчайзере

ООО "Магия Детства"

Москва, ул. Угрешская, д.2, стр. 80

(495) 665-63-80

franshisa@magia-detstva.ru

magia-detstva.ru

Контактное лицо

Оксана Беспалова

читать статьи

ТОП читаемости

Новый курс развития сети Stilnyashka /23.02.2015

По франшизе Stilnyashka открылись еще 2 магазина - на Дальнем Востоке и в Сибири

Как «Синий слон» подружился с Кротиком /19.09.2014

Чешское издательство «Синий слон», специализирующееся на создании персонализированных книг для детей и молодежи, смогло заключить договор об издании детских книг со всемирно известным героем сказок Кротиком.

Hamleys теперь в городе на Неве /31.07.2014

IDEAS4RETAIL дарит новые детские игрушки городу на Неве - открыт первый в Санкт-Петербурге магазин Hamleys (Хамлейс)

Сеть «Детский мир» расширяется в новой концепции /20.05.2014

Новая розничная концепция сети «Детский мир» теперь есть и в городах Бийск и Магнитогорск

Магазин Prenatal Milano открылся в ТРЦ «Рио» /18.05.2014

Итальянский бренд детских товаров Prenatal Milano открыл свой первый магазин в России. Флагманская торговая точка начала работу в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе

Рост продаж у компании "Детский мир" /29.04.2014

Рост сопоставимых продаж составил 24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Сороковой магазин Mothercare открылся в Москве /21.04.2014

5 апреля 2014 года в Мытищах открылся 40-й магазин британского франчайзера Mothercare.

Новые точки продаж по франшизе «БЕГЕМОТиК» /17.04.2014

Франшиза «БЕГЕМОТиК» продолжает свое активное развитие с начала года по нарастающей

Открытие новых магазинов «Котофей» /08.04.2014

Сегодня, 8 апреля 2014 года, в г. Люберцы состоялось торжественное открытие по франшизе магазина сети обувных магазинов «Котофей».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.

Интерактивный город профессий скоро в Москве /13.02.2014

В декабре 2014 года в Москве заработает «Центральный Детский Магазин на Лубянке», в котором откроется первый детский город профессий.

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.