Календарь подарков
О франшизе
Описание
Проект «Календарь подарков» разработан и внедрен на Российский рынок в 2007 году. Сеть магазинов «Календарь подарков» является одним из направлений коммерческой деятельности крупнейшей Российской оптовой компании «Русские подарки», располагающей более чем 15 летним опытом в этом сегменте.
Магазины «Календарь подарков» работают в среднем и выше среднего ценовых сегментах; предлагают покупателю широкий ассортимент разнообразных подарков. Прямое сотрудничество с более чем 150 производителями из Европы и Азии позволяет поддерживать постоянный ассортимент из более чем 7000 наименований, причем 500-800 товарных позиций эксклюзивных для российского рынка.
cобственных точек
1
франчайзинговых точек
77
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
Федеральная сеть сувенирных магазинов «Календарь подарков» предлагает Вам сотрудничество по системе франчайзинга и максимальную поддержку при открытии красивого успешного бизнеса.
В основе концепции лежит прибыльность, индивидуальность и эмоциональность. Магазины «Календарь подарков» - это современные, яркие магазины сувенирной продукции и подарочной упаковки, отвечающие всем современным тенденциям розничного бизнеса: яркий фирменный стиль, сезонное оформление магазина, широкий спектр ассортимента, дисконтные программы и акции, внимательное обслуживание и уютная атмосфера покупок. Все это увеличивает лояльность покупателей и, соответственно, объем продаж, и делает магазины узнаваемыми и любимыми.
Компания «Календарь подарков» развивает новое направление – интернет -магазины для франчайзинговых партнеров. Интернет-магазин функционирует на базе розничного и является дополнительным каналом продаж. Наше предложение включает в себя предоставление торговой площадки франчайзи на нашем сайте, рекламную поддержку, программное обеспечение. Основное требование к франчайзи- успешно функционирующий розничный магазин «Календарь подарков».
Мы предлагаем:
Дизайн-проект Вашего будущего магазина, руководство по организации работы магазина, пособие по управлению персоналом, бренд-бук, пособие по мерчандайзингу, руководство по ассортименту, ИТ сопровождение, эффективная программа продвижения магазина (акции и реклама), индивидуальный подход к партнеру, выезд специалистов на открытие магазинов, регулярное оформление магазина в соответствии с сетевыми акциями, сезонными праздниками.
Для потенциальных франчайзи в Москве мы предлагаем уникальные условия сотрудничества!
Наши конкурентные приемущества:
Надежность и устойчивость репутации Компании на рынке. Принадлежность к сети федерального значения. Широкий ассортиментный ряд, возможность частичного обмена нереализованной продукции, популярная матрица продаж. Максимально короткие сроки открытия магазина. Высокие наценки на продукцию. Удобная он-лайн система заказа товара. Обучение торгового персонала; Юридическая консультация (по заключению Договора аренды и другим интересующим вопросам сотрудничества); Интернет поддержка, изготовление внутренней и внешней вывесок, разработка дизайн-проекта и стилизованного оформления магазина. Значительное снижение затрат при открытии магазина: - Бесплатная вывеска –
Специальное предложение для потенциальных франчайзи в Москве - фирменное торговое оборудование на льготных условиях!
необходимая сумма инвестиций
500 000 - 1400 000 рублей
главные требования
Желание заниматься бизнесом, ответственность.
С 2013 года франчайзинговая программа «Календарь подарков» включена в федеральную программу кредитования «Бизнес-старт» от ОАО Сбербанк России». Данная программа позволяет в короткие сроки и на льготных условиях получить кредит для первоначальных затрат и стать партнером по франчайзингу сети магазинов «Календарь подарков».
Требование к помещению ТРК или ТЦ современной постройки: первый этаж. Присутствие федеральных брендов, расположение в пешеходных зонах Торгового центра
Форматы магазинов «Календарь Подарков»:
- "Стандарт" - площадь от 26 до 70 кв. м.
- "Мини-формат" - площадь от 15 до 25 кв.м.
- "Остров" - площадь от 5 до 20 кв. м.,
Контактная информация о франчайзере
Контактное лицо
Анастасия
читать статьи
ТОП читаемости
Грядет сокращение количества магазинов бренда «Экспедиция» по всей стране.
Сегодня беседуем с представителем яркого эмоционального и, в то же время, очень трудолюбивого бренда «Другие подарки».
Пусть 2015-ый год придет к вам с миром, достатком и новыми идеями!
Пилотный проект, разработкой дизайна которого занималась студия Артемия Лебедева, уже установлен в Новопушкинском сквере
Оставшиеся Цифровые центры "Ион" за лето переведут под бренд "Ноу-Хау"
Конкурентная среда постоянно изменяется и это надо учитывать при открытии магазинов
Решение о расширении бизнеса компании способствовало переезду в новый офис площадью 2,83 тыс. кв. м.
Норвежская сеть Narvesen намеревается инвестировать 2 миллиона Евро в расширение сети в стране
Студия LEZARD CREATIF – творческая мастерская и оазис отдыха
8 апреля 2014 года франчайзер Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил о запуске новой рекламной концепции.
Перед женским днем 8 марта традиционно повышаются объемы продаж подарков, ювелирных изделий, шоколада.
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.