интервью

интервью | 17.05.2014

Красивый бизнес салонов Пальчики

Беседа с Наталией Тарасенко, директором по развитию партнерской сети салонов маникюра и педикюра Пальчики

интервью | 06.05.2014

Фантазия и свобода выбора от F5

Сергей Шишкевич об особенностях и планах развития производителя повседневной одежды тм F5 в России и СНГ

интервью | 13.04.2014

Франшиза «Пять из пяти»

В этом году петербургский Центр подготовки к ЕГЭ и ГИА «Пять из пяти» отметил юбилей на рынке – 5 лет.

интервью | 06.04.2014

Логистическая франшиза Постаматов

Постаматы – это альтернатива курьерской доставке и почте.

интервью | 30.03.2014

Почему франшиза «Крошка Ру»

Компания «Крошка Ру» специализируется на открытии детских студий и центров по развитию детского творчества и проведению праздников.

интервью | 23.03.2014

Франшиза Календарь подарков

Мы зафиксировали рост выручки по сети по итогам января 2014 года, - утверждает Марат Рысбаев, директор по франчайзингу компании Календарь подарков

интервью | 23.03.2014

MEDICINE и DIVERSE ищут партнеров

Средняя проходимость по сети около 600 человек в сутки в одном магазине, - утверждает Максим Вахольдер, бренд менеджер MDA Fashion Group.

интервью | 16.03.2014

Франшиза Tea Funny, бизнес для новых умных

Подобные кафе в Европе называют моно-кафе. Они специализируются на узком ассортименте.

интервью | 15.03.2014

Франшиза курьерских услуг СДЭК

«Важно, чтобы франчайзи был эффективным, поддерживал имидж и политику компании».

интервью | 09.03.2014

Франшиза настольных игр – баланс эмоций и разума

Настольные игры – интересный и стабильный рынок в мире. Темпы роста – 17% каждый год.

интервью | 07.03.2014

Секрет успеха Точки Роста

Сейчас в России, по мнению экспертов, наблюдается повышенный интерес к франшизам, связанным с детским творчеством.

интервью | 03.03.2014

Франшиза «SmileS. Школьная Карта»

Франшизы в сфере электроники – предназначены, больше для тех, кто «в теме», т.е. для специалистов в области электроники и автоматизации.

интервью | 28.02.2014

Мир детских товаров Gulliver

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.

интервью | 27.02.2014

Франшиза Лондон Гриль - предложение от сильной команды

Прибыльность ресторанов нашей сети в Москве и регионах примерно одинаковая, - рассказывает Мария Иващенко, директор по развитию Лондон Гриль.

интервью | 26.02.2014

Франшиза сети хостелов Достоевский

Каждый год в мире услугами более 4500 хостелов пользуется 31 миллион гостей.

интервью | 24.02.2014

Франшиза автомойки Fast and Shine

Холдинговая компания Fast and Shine действует на автомобильном рынке России с 2010 года.

интервью | 24.02.2014

Роза ветров - франчайзинг в туризме

Роза ветров - это самая старейшая частная компания в России в сегменте туризма, - утверждает Владимир Щербатых, директор УК сети Роза ветров

интервью | 22.02.2014

Франшиза чайных домиков TeaBet

За последние несколько лет на российском рынке возрос интерес к чаю, особенно к элитным сортам. 95% россиян употребляют чай постоянно, 45% пьют по 5 чашек в день.

интервью | 17.02.2014

Франшиза приключений и детективов Квестория

Квест - это приключенческая игра, один из жанров компьютерных игр, интерактивная история, в которой игрок управляет главным героем.

интервью | 14.02.2014

Главное - правильно работать с франчайзи!

На сегодняшний день на российском рынке франшиз автомобильных моек - не густо.

1
3
4
5