интервью

интервью | 17.05.2014

Красивый бизнес салонов "Пальчики"

Беседа с Наталией Тарасенко, директором по развитию партнерской сети салонов маникюра и педикюра "Пальчики"

интервью | 06.05.2014

Фантазия и свобода выбора от F5

Сергей Шишкевич об особенностях и планах развития производителя повседневной одежды тм F5 в России и СНГ

интервью | 13.04.2014

Франшиза «Пять из пяти»

В этом году петербургский Центр подготовки к ЕГЭ и ГИА «Пять из пяти» отметил юбилей на рынке – 5 лет.

интервью | 06.04.2014

Логистическая франшиза Постаматов

Постаматы – это альтернатива курьерской доставке и почте.

интервью | 30.03.2014

Почему франшиза «Крошка Ру»

Компания «Крошка Ру» специализируется на открытии детских студий и центров по развитию детского творчества и проведению праздников.

интервью | 23.03.2014

Франшиза "Календарь подарков"

"Мы зафиксировали рост выручки по сети по итогам января 2014 года", - утверждает Марат Рысбаев, директор по франчайзингу компании "Календарь подарков"

интервью | 23.03.2014

MEDICINE и DIVERSE ищут партнеров

"Средняя проходимость по сети около 600 человек в сутки в одном магазине", - утверждает Максим Вахольдер, бренд менеджер MDA Fashion Group.

интервью | 16.03.2014

Франшиза Tea Funny, бизнес для новых умных

Подобные кафе в Европе называют моно-кафе. Они специализируются на узком ассортименте.

интервью | 15.03.2014

Франшиза курьерских услуг СДЭК

«Важно, чтобы франчайзи был эффективным, поддерживал имидж и политику компании».

интервью | 09.03.2014

Франшиза настольных игр – баланс эмоций и разума

Настольные игры – интересный и стабильный рынок в мире. Темпы роста – 17% каждый год.

интервью | 07.03.2014

Секрет успеха Точки Роста

Сейчас в России, по мнению экспертов, наблюдается повышенный интерес к франшизам, связанным с детским творчеством.

интервью | 03.03.2014

Франшиза «SmileS. Школьная Карта»

Франшизы в сфере электроники – предназначены, больше для тех, кто «в теме», т.е. для специалистов в области электроники и автоматизации.

интервью | 28.02.2014

Мир детских товаров Gulliver

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.

интервью | 27.02.2014

Франшиза "Лондон Гриль" - предложение от сильной команды

"Прибыльность ресторанов нашей сети в Москве и регионах примерно одинаковая", - рассказывает Мария Иващенко, директор по развитию "Лондон Гриль".

интервью | 26.02.2014

Франшиза сети хостелов Достоевский

Каждый год в мире услугами более 4500 хостелов пользуется 31 миллион гостей.

интервью | 24.02.2014

Франшиза автомойки "Fast and Shine"

Холдинговая компания "Fast and Shine" действует на автомобильном рынке России с 2010 года.

интервью | 24.02.2014

"Роза ветров" - франчайзинг в туризме

"Роза ветров - это самая старейшая частная компания в России в сегменте туризма", - утверждает Владимир Щербатых, директор УК сети "Роза ветров"

интервью | 22.02.2014

Франшиза чайных домиков TeaBet

За последние несколько лет на российском рынке возрос интерес к чаю, особенно к элитным сортам. 95% россиян употребляют чай постоянно, 45% пьют по 5 чашек в день.

интервью | 17.02.2014

Франшиза приключений и детективов "Квестория"

Квест - это приключенческая игра, один из жанров компьютерных игр, интерактивная история, в которой игрок управляет главным героем.

интервью | 14.02.2014

Главное - правильно работать с франчайзи!

На сегодняшний день на российском рынке франшиз автомобильных моек - не густо.

1
3
4
5