Магазин одежды, секрет успеха
На объем продаж и посещаемость магазина одежды влияют многие внутренние факторы, такие как внешнее и внутреннее оформление магазина, представление товара на витринах, рациональное расположение вешалок и полок с одеждой внутри магазина, удобство и необходимое количество примерочных.
Все должно быть сделано так, чтобы клиент, относящийся к вашей целевой аудитории, захотел войти, чтобы он увидел что-то знакомое, родное, близкое по духу. Так, для молодежных магазинов выгодно использовать яркие цвета, соответствующую символику в оформлении, современные и модные рисунки для оформления. А вот использование ярких красок в оформлении магазинов одежды для людей более элегантного возраста может, наоборот, оттолкнуть покупателей. Здесь уместной будет более консервативная цветовая гамма, классические формы шрифтов и принтов.
Успех магазина одежды в большой степени зависит от хорошей презентации товара, удобного его расположения и представления внутри самого магазина. Преобладают три варианта выкладки товара: на манекенах, на вешалках и пирамидами.
Манекены позволяют наиболее выгодно преподнести ассортимент, подсказать готовые ансамбли, цветовые сочетания. С их помощью можно показать полностью весь комплект или подобрать вещи, которые составляют уже готовый образ. Представлять одежду на манекенах внутри магазина могут позволить себе только очень крупные магазины, занимающие обширные пространства. Аренду больших территорий под магазин могут позволит себе не все продавцы, хотя выкладка товара таким способом является одной из наиболее выгодных.
Для магазинов, использующих представление товаров на вешалках, важным условием успеха в продажах является обеспечение удобства подхода покупателей к стойкам с товаром, а также грамотное размещение образцов на стендах.
Пирамидальное представление одежды - одежда, сложенная на полках и столиках - используется в небольших магазинах и при условии ограниченности складских помещений. Здесь важным условием является поддержание порядка в пирамидах. Ведь аккуратно сложенная одежда всегда более привлекательна, чем груды неряшливо наваленного товара.
Призывные надписи SALE, размещенные в витринах магазина и завораживающе действующие на некоторые категории покупателей, привлекают большое количество покупателей. Товары, продаваемые по таким акциям, выгодно размещать в глубине магазина на специально отведенных полках, чтобы потенциальный клиент, проходя к заветному стеллажу с табличкой "распродажа" смог увидеть весь ассортимент представленного в магазине товара.
Важный момент, который должен быть учтён при проектировании магазина, подготовка примерочных. Владелец магазина должен помнить, что примерочные должны занимать до 30% площади магазинов. Приятная, не режущая слух музыка;, большие с хорошим обзором зеркала; необходимое количество кронштейнов; пуфы или табуреты для сопровождающих покупателя лиц – все это привлечет покупателей, позволит успокоиться, расслабиться и принять решение о покупке.
И не забывайте о дружелюбном и приветливом, опрятном и вежливом, но ненавязчивом персонале, который поддержит порядок на полках и вешалках, подскажет и подберет нужный размер, встретит и проводит как состоявшегося покупателя, так и потенциального еще не определившегося клиента.
читать статьи
В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.
3 декабря в Воронеже состоялась презентация партнерской платформы ЦУМ Воронеж и «аукциона» франшиз.
В столице Марий-Эл в торговом центре "ЦУМ" на улице Комсомольская, дом 112 вновь доступна одежда марки F5.
Беседа с Алексеем Мироновым, коммерческим директором ООО "Тубибрайд Трейд" - компании лидера сегмента свадебных и вечерних нарядов.
Zara закрыла свой флагманский магазин на Тверской улице.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Модные сумки
Магазин ModnaSumka поможет вам выбрать самую модную и трендовую сумочку под ваш образ, здесь каждый...
1-3 июля предзаказ коллекций Весна-Лето 2015 от F5
Интересная информация, спасибо!
Планы «Феррари Стор Россия»
Есть ли уже открытые вакансии,в будущий магазин Феррари Стор,в ТРЦ Славянский Бульвар?
Создай свою ИМПЕРИЮ
Напишите, у кого есть удачный опыт подобного бизнеса. Стоит ли пробовать. Я новичок в таком...
Создай свою ИМПЕРИЮ
Вот тут я нашел всю информацию по созданию франшизного пакета: http://profitsystem.com.ru/biznes-model. Рекомендую.
Создай свою ИМПЕРИЮ
Реклама и дизайн - постоянные спутники бизнеса, а студия дизайна и рекламы - постоянный спутник...
Хотите платье, как у принцессы?
Платья - это особенная одежда в гардеробе женщины)).
Кому зеленых яблок?
Добрый день! По информации от франчайзера, продажа интересующей вас франшизы временно...