Модный бренд от молодого модельера

"Отношение к партнёрским магазинам у нас как к своим", - утверждает Лариса
Пятница
04.10.2013
"Мы уникальный бренд на рынке моды", - рассказывает руководитель отдела альтернативных продаж бренда "Кира Пластинина" Лариса Широкова
 

В 2007 году на модную арену в России вышел новый бренд, модельером которого стала юная Кира Пластинина, на тот момент девушке было 15 лет. С тех пор марка, представляющая молодежную одежду, активно развивается и уже имеет точки за пределами России.

На выставке "BUYBRAND Expo 2013" в Экспоцентре на Красной Пресне, мы беседуем с руководителем отдела альтернативных продаж Kira Plastinina Ларисой Широковой.

Здравствуйте, Лариса, расскажите, пожалуйста, о бренде "Kira Plastinina".

Любой молодой девушке хочется выглядеть стильно и модно, быть похожей на ее кумиров с обложек журналов и казаться, будто сошедшей с глянца. Учитывая пожелания нашей целевой аудитории, мы разработали дизайнерскую одежду для девушек по доступной цене и высокого качества, модельером которой является Кира Пластинина, которая как никто иной понимает вкусы сверстниц. В совокупности, всё это делает бренд уникальным явлением на рынке моды в России.

Как быстро развивается компания?

Компания интенсивно развивается, так первая студия красоты "Кира Пластинина" была открыта 14 марта 2007 года, а на конец первого полугодия 2012 бренд был представлен в 215 магазинах во многих городах нашей страны. Мы ни в коем случае не собираемся сдавать темп, только наращивать, открывая всё новые и новые точки для наших клиенток.

Лариса, опишите преимущества, которые получают ваши франчайзи?

Нашим франчайзи мы оказываем поддержку на всех этапах развития. В первую очередь, помогаем с анализом места, где будет располагаться Студия Стиля, далее даём рекомендации по составлению бизнес-плана, консультируем в подборе персонала, обеспечиваем рекламную поддержку и многое другое. К партнёрским магазинам мы относимся как к своим собственным и всегда радуемся их успехам.

А как быстро окупаются ваши магазины?

Обычно магазин окупается в среднем за 12 месяцев, а дальше уже приносит владельцу чистый доход. Поэтому многие наши франчайзи открывают по несколько магазинов, а иногда даже используют франшизу как средство для накопления капитала на другие проекты и честно нам в этом признаются.

Лариса, расскажите о дальнейшей перспективах компании. Планируется ли выход на мировую арену?

Да, конечно, у нас уже имеются точки по всей России и в странах СНГ, а в дальнейшем мы собираемся выйти на рынки моды Запада, Америки, Китая и других стран, со многими из которых уже сейчас ведутся переговоры.

Скажите, какие бренды компания считаете своими непосредственными конкурентами?

Бренды молодежной одежды, которые занимают средний ценовой сегмент, как и мы, например, Zara, Mango, Bershka и другие.


на форуме

1-3 июля предзаказ коллекций Весна-Лето 2015 от F5

Интересная информация, спасибо!

1 комментарии
последняя 06.10.2015
Планы «Феррари Стор Россия»

Есть ли уже открытые вакансии,в будущий магазин Феррари Стор,в ТРЦ Славянский Бульвар?

1 комментарии
последняя 16.06.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Напишите, у кого есть удачный опыт подобного бизнеса. Стоит ли пробовать. Я новичок в таком...

5 комментарии
последняя 27.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Вот тут я нашел всю информацию по созданию франшизного пакета: http://profitsystem.com.ru/biznes-model. Рекомендую.

5 комментарии
последняя 09.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Реклама и дизайн - постоянные спутники бизнеса, а студия дизайна и рекламы - постоянный спутник...

5 комментарии
последняя 08.04.2015
Хотите платье, как у принцессы?

Платья - это особенная одежда в гардеробе женщины)).

1 комментарии
последняя 03.03.2015
Кому зеленых яблок?

Добрый день! По информации от франчайзера, продажа интересующей вас франшизы временно...

14 комментарии
последняя 26.09.2014
Кому зеленых яблок?

ДОбрый день! Вышлите пожалуйста условия сотрудничества на адрес s_prohorova@list.ru

14 комментарии
последняя 11.09.2014