ALTRO - Природа рядом!

«ALTRO. ПРИРОДА РЯДОМ» и «МАГАЗИНЧИК МОДНИЦА ОВЕЧКА» - это сеть магазинов одежды и домашнего текстиля из натуральной овечьей шерсти, льна и хлопка от производителя "Фабрика Альпенволле".
Надежда Морозова, директор по развитию компании «Altro», ответила на вопросы нашего обозревателя:
- Расскажите нашим читателям, когда начали работать по франчайзинговой модели?
- Компания Altro – продавец отечественных изделий из натуральной шерсти, льна и хлопка. Предприятие создано в 2007 году и объединило ранее существовавшие на российском рынке товарные знаки «Alpenwolle» и «Магазинчик Модница Овечка». Производство находится в России, что позволяет нам оперативно реагировать на любые потребности покупателей, а также выполнять заказы быстро и качественно. Отбирая лучшее сырье в Европе, мы настаиваем на собственном производстве. Наш принцип: «Мы продаем только то, что производим». В ближайшее время осуществится запуск производства фирменной упаковки для наших товаров.
В период с 2009 по 2011 компания вывела на рынок две франчайзинговые модели: «Altro. Природа рядом» и «Магазинчик Модница овечка» - сеть магазинов товаров из шерсти, льна и хлопка. С одной стороны, это увеличило наши затраты на продвижение бренда и собственно магазинов, но, с другой стороны, помогло дополнительно привлечь аудиторию, как оптовых, так и розничных покупателей. Сегодня в России более 20 торговых точек успешно работают по нашей франшизе. В планах на 2014 год – значительно увеличить их число.
Наш бизнес исключительно семейный. В отличие от других торговых франшиз, не требует большого стартового капитала. Но, как любой бизнес, требует от владельца полной самоотдачи. Мы предлагаем нашим партнерам не только качественный товар, но и сервисное сопровождение, прямые поставки льняных изделий, путем соглашения о специальных условиях для наших партнеров с ведущими производителями этой отрасли. Например, одной из особенностей нашего рынка является сезонность. Но мы учли данный фактор, и предложили оптимальное решение для открытия магазина по франшизе в конце лета.
На нашем предприятии внедрена складская программа. Мы упростили оформление оптовых заказов. Партнеры имеют возможность в любое время оставить заявку в интернет-магазине, товар отгружается в течение 3-5 дней в любую точку России. Не каждый производитель может обеспечить такие короткие сроки отгрузки.
- Что можно сказать о конкуренции в «шерстяном» бизнесе?
- Конкуренция присутствует, как и везде. Но ниша еще есть. Мы не ограничиваем наших партнеров в выборе поставщиков. Законы рынка отменить нельзя. Наша задача - развивать федеральную сеть магазинов Altro и зарабатывать вместе с партнерами. Поэтому мы уверены, что франшиза должна быть бесплатная, так как рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с нашими партнерами, а не на разовый сбор денег. Это даст возможность предпринимателям вложить больше оборотных средств в товар и, соответственно, получить больше прибыли. А нам - увеличить объемы производства.
- Скажите, пожалуйста, какие "подводные камни" могут ожидать франчайзи на начальных этапах работы?
- Предприниматель должен разбираться в вопросах о сотрудничестве, доходах и окупаемости. Доверие поставщикам – это хорошо, но, при этом, необходимо понимать, что многообещающие прогнозы о сверхприбыли с первых дней работы, "пожизненная франшиза" за одноразовый платеж и возврат вложенного в бизнес капитала с процентами уже на следующий месяц – скорее всего, обман. Некомпетентность в этих вопросах может привести к тому, что предпринимателю просто не хватит той суммы денег, которую он изначально планировал вложить в дело.

- Как долго окупаются первоначальные вложения?
- Активные продажи начинаются с первого дня торговли, но о полноценном доходе можно будет говорить только тогда, когда открытие магазина само себя окупит. В среднем, это происходит через полтора года.
- На какой сегмент покупателей рассчитана продукция компании?
- Ассортимент представлен, как товарами массового спроса, так и эксклюзивными вещами. Для оптовиков наша продукция привлекательна тем, что рассчитана на любой возраст и кошелек. Розничные покупатели любят нашу марку за качество. А всех вместе нас объединяют одни ценности – семья и здоровье. На протяжении тысячелетий за шерстью закрепилась репутация природного источника здоровья человека. И мы продолжаем эту традицию.
- Насколько перспективна, по вашему мнению, франчайзинговая модель в России?
- Если говорить о развитии франчайзинга в России в целом, то, конечно, перспектива есть. Сегодня на рынок поступают самые разные предложения. Многие интересные энергичные люди готовы работать и зарабатывать. Бесспорное преимущество франчайзинговых моделей в том, что предлагается формат бизнеса с экономическим обоснованием и реальным опытом работы. Но в нашей стране всегда присутствует элемент неожиданного развития событий в экономике. Практически нет реальных программ по поддержке малого и среднего бизнеса. Кроме этого, везде есть свои нюансы, особенно они явны и важны в сфере продаж. Розничные продажи отличаются от других видов продаж, и незнание этих маленьких, но существенных отличий может негативно повлиять на будущий бизнес. Поэтому предпринимателям важно ответственно отнестись к первым шагам в сфере большого или маленького бизнеса, и тогда все обязательно получится.
- Надежда, какой самый ценный совет Вы получили в своей деятельности?
- Я приведу, в качестве примера, одну фразу, которая лично меня заставила задуматься о будущем и сделать шаг от наемного труда в большой компании к предпринимательству: «Пенсии не будет. Гарантий не существует». Желаю удачи и хорошей прибыли всем предпринимателям!
читать статьи

В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.
3 декабря в Воронеже состоялась презентация партнерской платформы ЦУМ Воронеж и «аукциона» франшиз.
В столице Марий-Эл в торговом центре "ЦУМ" на улице Комсомольская, дом 112 вновь доступна одежда марки F5.
Беседа с Алексеем Мироновым, коммерческим директором ООО "Тубибрайд Трейд" - компании лидера сегмента свадебных и вечерних нарядов.
Zara закрыла свой флагманский магазин на Тверской улице.
ТОП читаемости

Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Модные сумки
Магазин ModnaSumka поможет вам выбрать самую модную и трендовую сумочку под ваш образ, здесь каждый...
1-3 июля предзаказ коллекций Весна-Лето 2015 от F5
Интересная информация, спасибо!
Планы «Феррари Стор Россия»
Есть ли уже открытые вакансии,в будущий магазин Феррари Стор,в ТРЦ Славянский Бульвар?
Создай свою ИМПЕРИЮ
Напишите, у кого есть удачный опыт подобного бизнеса. Стоит ли пробовать. Я новичок в таком...
Создай свою ИМПЕРИЮ
Вот тут я нашел всю информацию по созданию франшизного пакета: http://profitsystem.com.ru/biznes-model. Рекомендую.
Создай свою ИМПЕРИЮ
Реклама и дизайн - постоянные спутники бизнеса, а студия дизайна и рекламы - постоянный спутник...
Хотите платье, как у принцессы?
Платья - это особенная одежда в гардеробе женщины)).
Кому зеленых яблок?
Добрый день! По информации от франчайзера, продажа интересующей вас франшизы временно...