Новые магазины Jack Wolfskin в С.-Петербурге

Новые монобренды появились в ТЦ: «Галерея» (площадь магазина 113 кв.м), «Балкания Nova» (132 кв.м) и «Заневский каскад» (119 кв.м). Все торговые объекты в формате от 100 до 150 кв.м.
Среда
30.04.2014
Весной 2014 г. в Санкт-Петербурге в трех крупных торговых центрах города открылись магазины Jack Wolfskin и пока не по франшизе
 

Три других магазина Jack Wolfskin GmbH & Co. KGaA (немецкого производителя, ритейлера товаров для активного отдыха) работают в Санкт-Петербурге ещё с 2009 года, и один был открыт в Москве, в торгово-развлекательном центре «Мега Белая Дача», в конце октября 2013 года. Организовал дистрибьюторскую сеть по продвижению бренда в России и странах СНГ Сергей Титаренко, который ещё в 2007 году заключил дистрибьюторский контракт с Jack Wolfskin GmbH&Co.KGaA.

С 2013 года владельцы бренда поменяли ориентиры развития на ближайшие годы: с франчайзингового на самостоятельное развитие. Магазин в Москве изначально принадлежит компании, а питерские были выкуплены у партнёра Сергея Титаренко, который был принят на должность генерального директора ООО «Джек Вольфскин Рус» - дочерней компании, которая управляет всеми магазинами в России.

Тогда г-н Титаренко сообщил прессе, что принято решение отказаться на данном этапе от франчайзинга, поскольку весьма популярный в Европе и, например, в Китае бренд в России мало известен. Между тем под ним продаётся дорогая, во многом уникальная продукция, требующая на данный момент немалых усилий по показу её конкурентных преимуществ. В будущем по достижению определённых результатов возможен возврат к франчайзинговому продвижению. А пока ООО «Джек Вольфскин Рус» будет выступать в роли поставщика продукции в мультибрендовые магазины, включая гипермаркеты."

По словам главы российского подразделения Jack Wolfskin Сергея Титаренко, пока компания планирует сосредоточиться главным образом на развитии собственной розницы и открывать магазины в крупных торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Среди основных задач Jack Wolfskin Rus Ltd. — расширение дилерской сети и увеличение оптовых продаж по всей России до 2015 года с присутствием продукции в крупных мультибрендовых сетях и специализированных спортивных магазинах.

Компания Jack Wolfskin была основана в 1981 году во Франкфурте и изначально специализировалась на оптовой торговле товарами для активного отдыха. Первый монобрендовый франчайзинговый магазин был открыт в 1993 г. в Германии. Сегодня у компании более 850 магазинов по всему миру – в Европе, Азии и Южной Америке и лишь семь из них расположены в России.

«Российский рынок является для Jack Wolfskin очень важным и перспективным направлением, – говорит Михаэль Рупп. – Наряду с Китаем и Великобританией. Учитывая местный климат и любовь россиян к спорту на свежем воздухе в любое время года, мы считаем, что почти каждый из них является нашим потенциальным покупателем». В Китае уже очень многое сделано для продвижения и узнаваемости бренда, там находится наибольшее количество магазинов сети – 503.

Как сообщили в пресс-службе компании, в торговых центрах Санкт-Петербурга немецкий бренд Jack Wolfskin представил свою коллекцию «Весна-лето 2014», которая в этом сезоне изобилует новыми моделями, созданными с использованием собственных технологических разработок компании.


ТОП читаемости

Маркетинг и исследования рынка /20.06.2013

В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.

Бизнес-опыт в пакете /16.03.2013

Фундаментом франчайзинговой системы является франчайзинговый пакет - набор неоходимых елементов для ведения бизнеса в сети, который предлагается франчайзи

Из крупного банка в частный бизнес /12.12.2013

"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».

Виды франчайзинга /14.03.2013

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.

на форуме

1-3 июля предзаказ коллекций Весна-Лето 2015 от F5

Интересная информация, спасибо!

1 комментарии
последняя 06.10.2015
Планы «Феррари Стор Россия»

Есть ли уже открытые вакансии,в будущий магазин Феррари Стор,в ТРЦ Славянский Бульвар?

1 комментарии
последняя 16.06.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Напишите, у кого есть удачный опыт подобного бизнеса. Стоит ли пробовать. Я новичок в таком...

5 комментарии
последняя 27.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Вот тут я нашел всю информацию по созданию франшизного пакета: http://profitsystem.com.ru/biznes-model. Рекомендую.

5 комментарии
последняя 09.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Реклама и дизайн - постоянные спутники бизнеса, а студия дизайна и рекламы - постоянный спутник...

5 комментарии
последняя 08.04.2015
Хотите платье, как у принцессы?

Платья - это особенная одежда в гардеробе женщины)).

1 комментарии
последняя 03.03.2015
Кому зеленых яблок?

Добрый день! По информации от франчайзера, продажа интересующей вас франшизы временно...

14 комментарии
последняя 26.09.2014
Кому зеленых яблок?

ДОбрый день! Вышлите пожалуйста условия сотрудничества на адрес s_prohorova@list.ru

14 комментарии
последняя 11.09.2014