За счёт чего «Обувь России» увеличила прибыль

Сегодня в портфель брендов «Обуви России» входят не только обувные бренды, такие как Westfalika и «Пешеход», которые представлены одноименными розничными сетями, но также и собственные торговые марки сопутствующих товаров, такие как Westfalika, Westfalika Medical, Emilia Estra. Это позволяет компании создавать эксклюзивный продукт, который обладает высокой узнаваемостью и особой ценностью для покупателей.
Воскресенье
11.05.2014
В 2013 году чистая прибыль ГК «Обувь России» по МСФО выросла на 45%
 

ОАО «ОР» (холдинговая компания ГК «Обувь России») опубликовало консолидированную финансовую отчетность за 2013 год, подготовленную в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО) и проаудированную аудиторской компанией EY. ГК «Обувь России» является одним из крупнейших российских обувных ритейлеров.

Ключевые показатели:
• Выручка за 2013 год увеличилась по сравнению с 2012 годом на 43% и составила 4 915 млн рублей.
• Валовая прибыль за 2013 год увеличилась по сравнению с 2012 на 63% и составила 2 384 млн рублей.
• Чистая прибыль за 2013 год увеличилась по сравнению с 2012 годом на 45% и составила 574 млн рублей.
• Показатель EBITDA за 2013 год увеличился по сравнению с 2012 годом на 69% и составил 987 млн рублей.
• Рентабельность по EBITDA в 2013 году составила 20%.
• Соотношение чистого долга к EBITDA увеличилось с 2,08 по состоянию на 31 декабря 2012 г. до 2,36 по состоянию на 31 декабря 2013 г. (максимально приемлемый уровень долговой нагрузки, предусмотренный долговой политикой Группы, составляет 4,00).
• Активы по состоянию на 31 декабря 2013 г. составили 4 795 млн рублей, что выше аналогичного показателя на предыдущую отчетную дату на 45% (на 31 декабря 2012 г.: 3 307 млн рублей).

Значительного роста основных показателей удалось добиться благодаря реализации масштабной программы по развитию розничной сети. В 2013 году ГК «Обувь России» открыла более 90 магазинов и вышла в 30 новых городов. В развитии сети ГК «Обувь России» делает ставку на новый формат для торговых центров, который позволяет привлечь более молодую и активную аудиторию в магазины.

Также ГК «Обувь России» активно работала над совершенствованием ассортимента, увеличив долю более дорогой и модной обуви в коллекциях магазинов. Кроме того, ГК «Обувь России» развивала направление сопутствующих товаров, которые являются высокомаржинальной товарной категорией. Сейчас ассортимент сопутствующих товаров в магазинах Группы насчитывает более 1 000 наименований.

Еще один важный фактор, оказавший влияние на рост эффективности, — это развитие финансовых услуг для покупателей, таких как продажа в рассрочку и выдача денежных займов (микрозаймов). В 2013 году было оформлено договоров на продажу обуви в рассрочку на общую сумму 2 177 млн рублей. Процентный доход по выданным микрозаймам составил 569 млн рублей, что составляет 11,6% от выручки ГК «Обувь России».

На 2014 год ГК «Обувь России» планирует продолжение активного роста. В феврале ГК «Обувь России» анонсировала инвестиционную программу на 2014 год, согласно которой ГК «Обувь России» откроет 120 магазинов и инвестирует 1 500 млн рублей в расширение сети. По состоянию на 30 апреля 2014 г. ГК «Обувь России» уже запустила более 30 новых торговых точек. План по выручке ГК «Обувь России» на 2014 год составляет более 7 000 млн рублей.


на форуме

1-3 июля предзаказ коллекций Весна-Лето 2015 от F5

Интересная информация, спасибо!

1 комментарии
последняя 06.10.2015
Планы «Феррари Стор Россия»

Есть ли уже открытые вакансии,в будущий магазин Феррари Стор,в ТРЦ Славянский Бульвар?

1 комментарии
последняя 16.06.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Напишите, у кого есть удачный опыт подобного бизнеса. Стоит ли пробовать. Я новичок в таком...

5 комментарии
последняя 27.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Вот тут я нашел всю информацию по созданию франшизного пакета: http://profitsystem.com.ru/biznes-model. Рекомендую.

5 комментарии
последняя 09.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Реклама и дизайн - постоянные спутники бизнеса, а студия дизайна и рекламы - постоянный спутник...

5 комментарии
последняя 08.04.2015
Хотите платье, как у принцессы?

Платья - это особенная одежда в гардеробе женщины)).

1 комментарии
последняя 03.03.2015
Кому зеленых яблок?

Добрый день! По информации от франчайзера, продажа интересующей вас франшизы временно...

14 комментарии
последняя 26.09.2014
Кому зеленых яблок?

ДОбрый день! Вышлите пожалуйста условия сотрудничества на адрес s_prohorova@list.ru

14 комментарии
последняя 11.09.2014