За счёт чего «Обувь России» увеличила прибыль

Сегодня в портфель брендов «Обуви России» входят не только обувные бренды, такие как Westfalika и «Пешеход», которые представлены одноименными розничными сетями, но также и собственные торговые марки сопутствующих товаров, такие как Westfalika, Westfalika Medical, Emilia Estra. Это позволяет компании создавать эксклюзивный продукт, который обладает высокой узнаваемостью и особой ценностью для покупателей.
Воскресенье
11.05.2014
В 2013 году чистая прибыль ГК «Обувь России» по МСФО выросла на 45%
 

ОАО «ОР» (холдинговая компания ГК «Обувь России») опубликовало консолидированную финансовую отчетность за 2013 год, подготовленную в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО) и проаудированную аудиторской компанией EY. ГК «Обувь России» является одним из крупнейших российских обувных ритейлеров.

Ключевые показатели:
• Выручка за 2013 год увеличилась по сравнению с 2012 годом на 43% и составила 4 915 млн рублей.
• Валовая прибыль за 2013 год увеличилась по сравнению с 2012 на 63% и составила 2 384 млн рублей.
• Чистая прибыль за 2013 год увеличилась по сравнению с 2012 годом на 45% и составила 574 млн рублей.
• Показатель EBITDA за 2013 год увеличился по сравнению с 2012 годом на 69% и составил 987 млн рублей.
• Рентабельность по EBITDA в 2013 году составила 20%.
• Соотношение чистого долга к EBITDA увеличилось с 2,08 по состоянию на 31 декабря 2012 г. до 2,36 по состоянию на 31 декабря 2013 г. (максимально приемлемый уровень долговой нагрузки, предусмотренный долговой политикой Группы, составляет 4,00).
• Активы по состоянию на 31 декабря 2013 г. составили 4 795 млн рублей, что выше аналогичного показателя на предыдущую отчетную дату на 45% (на 31 декабря 2012 г.: 3 307 млн рублей).

Значительного роста основных показателей удалось добиться благодаря реализации масштабной программы по развитию розничной сети. В 2013 году ГК «Обувь России» открыла более 90 магазинов и вышла в 30 новых городов. В развитии сети ГК «Обувь России» делает ставку на новый формат для торговых центров, который позволяет привлечь более молодую и активную аудиторию в магазины.

Также ГК «Обувь России» активно работала над совершенствованием ассортимента, увеличив долю более дорогой и модной обуви в коллекциях магазинов. Кроме того, ГК «Обувь России» развивала направление сопутствующих товаров, которые являются высокомаржинальной товарной категорией. Сейчас ассортимент сопутствующих товаров в магазинах Группы насчитывает более 1 000 наименований.

Еще один важный фактор, оказавший влияние на рост эффективности, — это развитие финансовых услуг для покупателей, таких как продажа в рассрочку и выдача денежных займов (микрозаймов). В 2013 году было оформлено договоров на продажу обуви в рассрочку на общую сумму 2 177 млн рублей. Процентный доход по выданным микрозаймам составил 569 млн рублей, что составляет 11,6% от выручки ГК «Обувь России».

На 2014 год ГК «Обувь России» планирует продолжение активного роста. В феврале ГК «Обувь России» анонсировала инвестиционную программу на 2014 год, согласно которой ГК «Обувь России» откроет 120 магазинов и инвестирует 1 500 млн рублей в расширение сети. По состоянию на 30 апреля 2014 г. ГК «Обувь России» уже запустила более 30 новых торговых точек. План по выручке ГК «Обувь России» на 2014 год составляет более 7 000 млн рублей.


на форуме

Модные сумки

Магазин ModnaSumka поможет вам выбрать самую модную и трендовую сумочку под ваш образ, здесь каждый...

1 комментарии
последняя 10.11.2022
1-3 июля предзаказ коллекций Весна-Лето 2015 от F5

Интересная информация, спасибо!

1 комментарии
последняя 06.10.2015
Планы «Феррари Стор Россия»

Есть ли уже открытые вакансии,в будущий магазин Феррари Стор,в ТРЦ Славянский Бульвар?

1 комментарии
последняя 16.06.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Напишите, у кого есть удачный опыт подобного бизнеса. Стоит ли пробовать. Я новичок в таком...

5 комментарии
последняя 27.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Вот тут я нашел всю информацию по созданию франшизного пакета: http://profitsystem.com.ru/biznes-model. Рекомендую.

5 комментарии
последняя 09.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Реклама и дизайн - постоянные спутники бизнеса, а студия дизайна и рекламы - постоянный спутник...

5 комментарии
последняя 08.04.2015
Хотите платье, как у принцессы?

Платья - это особенная одежда в гардеробе женщины)).

1 комментарии
последняя 03.03.2015
Кому зеленых яблок?

Добрый день! По информации от франчайзера, продажа интересующей вас франшизы временно...

14 комментарии
последняя 26.09.2014