Smart.Store
О франшизе
Описание
«Smart.store» предлагает предпринимателям сотрудничество на условиях франчайзинга, которое даст инвестору не только высокоприбыльный бизнес, но и перспективу для дальнейшего развития и роста.
Почему розничная торговля аксессуарами?
На сегодняшний день розничная торговля аксессуарами для мобильных устройств является высокомаржинальным бизнесом в достаточно малоконкурентной среде, что обеспечивает получение высочайшего уровня прибыльности в 400-500%! При этом уровень инвестиций в проект находится в пределах стоимости дешевого автомобиля.
Почему франшиза «Smart.store», а не собственный старт-ап?
Начало предпринимательской деятельности с франшизой «Smart.store» позволит избежать начинающему предпринимателю многих ошибок обычных для начала пути, а опытному – позволит воспользоваться преимуществами отработанной бизнес-модели, уменьшив при этом риски и издержки старт-апа.
- Во франчайзере «Smart.store» инвестор (франчайзи) найдет:
- Надежного поставщика высококачественной продукции
- Выверенную бизнес-модель и коммерческий опыт
- Опытного консультанта в части ведения бизнеса
- Источник ноу-хау в области маркетинга и товарного наполнения
- Динамично развивающийся бренд
- Франшиза «Smart.store» обеспечит инвестора (франчайзи):
- Высокой прибылью
- Предпринимательским опытом в области розничной торговли
- Уникальным по дизайну товаром
- Необходимым торговым оборудованием с уникальным дизайном
- Сопровождение запуска и операционной деятельности, обучением и консалтинговой поддержкой на всех этапах сотрудничества
Почему «Smart.store»?
На сегодняшний день на рынке франшиз отсутствуют другие подобные узкоспециализированные проекты. В сравнении с оптовыми поставками и обезличенными торговыми точками «Smart.store» предлагает:
- яркий, привлекающий внимание покупателей, стиль и бренд
- надежность поставок действительно качественной продукции
- возможность роста вместе с компанией «Smart.store»
- отработанные приемы мерчендайзинга
- отработанную товарную матрицу, учитывающую особенности региона
cобственных точек
5
франчайзинговых точек
10
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
- Консалтинговая поддержка на всех этапах
- Консультирование при выборе организационно-правовой формы;
- Консультирование по вопросам подбора торговой площади;
- Консультирование по вопросам ведения переговоров с арендодателем;
- Консультирование по вопросам получения разрешительной документации;
- Разработка индивидуального дизайн-проекта торговой точки;
- Сопровождение установки и запуска оборудования;
- Консультирование по вопросам маркетинга, включая мерчендайзинг;
- Консультирование по вопросам закупок и логистики;
- Консультирование по подбору персонала;
- Консультирование по продажам;
- Консультирование по вопросам сервисного обслуживания;
- Консультирование по ведению операционной деятельности (учет и отчетность, инвентаризация, проверки продавцов, тайный покупатель, тех. часть по ведению бизнеса) и взаимодействию между сотрудниками внутри структуры компании франчайзи;
- Предоставляемая материальная поддержка на всех этапах
- Производство и поставка уникального торгового оборудования;
- Бесперебойная поставка товаров, уникальный, постоянно обновляющийся ассортимент;
- Предоставление маркетинговых материалов;
- Документальное сопровождение;
- Подписание договора коммерческой концессии;
- Передача франчайзи комплекта документов (инструкций и руководств), регламентирующих деятельность розничной точки;
- Сопровождение открытия;
- Помощь в выборе торгового центра и рекомендации по согласованию конкретного места ;
- Поддержка при ведении переговоров с арендодателем;
- Разработка индивидуального дизайн-проекта, производство и поставка торгового оборудования;
- Выезд специалистов по мерчандайзингу на открытие магазина (дополнительно);
- Выезд специалиста и обучение торгового персонала на месте (выкладка, продажи, специфика товара и отладка процессов взаимодействия);
- Расчет оптимального объема предзаказа;
- Рекомендации по распространению рекламы на местном уровне;
- Сопровождение деятельности;
- Регулярная поставка товара и формирование планов продаж магазина на месяц;
- Долгосрочное планирование выручек;
- Анализ ключевых показателей продаж, рекомендации для увеличения выручек, на основе анализа;
- Анализ товарных остатков (по запросу);
- Обучение персонала в офисе в Санкт-Петербурге (техники продаж, ремонт на точке);
- Разработка акций по стимулированию сбыта, рекомендации по мерчендайзингу ;
необходимая сумма инвестиций
от 330 000 рублей
главные требования
- Требования, предъявляемые к соискателю
- Ориентированность на долгосрочное сотрудничество;
- Высокая личная мотивированность и интерес к данному виду бизнеса;
- Опыт организаторской деятельности;
- Организационно-правовая форма: индивидуальный предприниматель или ООО;
- Подтвержденная платежеспособность и наличие свободных финансовых средств, необходимых для инвестирования в открытие точки розничных продаж «Smart.store»;
- Положительная деловая репутация;
- Готовность соблюдать корпоративные стандарты «Smart.store»;
- Личные качества: клиентоориентированность и лояльность;
- Целеустремленность и желание развивать собственную сеть «Smart.store» в регионе;
- Требования, предъявляемые к торговой площади
- Населенный пункт не менее 30 000 человек;
- Торговый центр, либо гипермаркет от 5000 кв. м;
- Местоположение на первом этаже у колонны, эскалатора либо у пристенка;
- Высокий трафик посетителей (вариант: небольшой трафик посетителей, но обеспеченный контингент);
Контактная информация о франчайзере
читать статьи
ТОП читаемости
"Сегодня розничная торговля аксессуарами для мобильных устройств – это высокомаржинальный бизнес",
Формат витрины Smart.Store настолько компактен, что проблема дефицита арендных площадей решается сама собой.
Грядет сокращение количества магазинов бренда «Экспедиция» по всей стране.
Сегодня беседуем с представителем яркого эмоционального и, в то же время, очень трудолюбивого бренда «Другие подарки».
Пусть 2015-ый год придет к вам с миром, достатком и новыми идеями!
Пилотный проект, разработкой дизайна которого занималась студия Артемия Лебедева, уже установлен в Новопушкинском сквере
Оставшиеся Цифровые центры "Ион" за лето переведут под бренд "Ноу-Хау"
Конкурентная среда постоянно изменяется и это надо учитывать при открытии магазинов
Решение о расширении бизнеса компании способствовало переезду в новый офис площадью 2,83 тыс. кв. м.
Норвежская сеть Narvesen намеревается инвестировать 2 миллиона Евро в расширение сети в стране
Студия LEZARD CREATIF – творческая мастерская и оазис отдыха
8 апреля 2014 года франчайзер Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил о запуске новой рекламной концепции.
"Мы зафиксировали рост выручки по сети по итогам января 2014 года", - утверждает Марат Рысбаев, директор по франчайзингу компании "Календарь подарков"
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.