Smart.Store

О франшизе

Описание

«Smart.store» предлагает предпринимателям сотрудничество на условиях франчайзинга, которое даст инвестору не только высокоприбыльный бизнес, но и перспективу для дальнейшего развития и роста.

Почему розничная торговля аксессуарами?

На сегодняшний день розничная торговля аксессуарами для мобильных устройств является высокомаржинальным бизнесом в достаточно малоконкурентной среде, что обеспечивает получение высочайшего уровня прибыльности в 400-500%! При этом уровень инвестиций в проект находится в пределах стоимости дешевого автомобиля.

Почему франшиза «Smart.store», а не собственный старт-ап?

Начало предпринимательской деятельности с франшизой «Smart.store» позволит избежать начинающему предпринимателю многих ошибок обычных для начала пути, а опытному – позволит воспользоваться преимуществами отработанной бизнес-модели, уменьшив при этом риски и издержки старт-апа.

  • Во франчайзере «Smart.store» инвестор (франчайзи) найдет:
  • Надежного поставщика высококачественной продукции
  • Выверенную бизнес-модель и коммерческий опыт
  • Опытного консультанта в части ведения бизнеса
  • Источник ноу-хау в области маркетинга и товарного наполнения
  • Динамично развивающийся бренд
  • Франшиза «Smart.store» обеспечит инвестора (франчайзи):
  • Высокой прибылью
  • Предпринимательским опытом в области розничной торговли
  • Уникальным по дизайну товаром
  • Необходимым торговым оборудованием с уникальным дизайном
  • Сопровождение запуска и операционной деятельности, обучением и консалтинговой поддержкой на всех этапах сотрудничества

Почему «Smart.store»?

На сегодняшний день на рынке франшиз отсутствуют другие подобные узкоспециализированные проекты. В сравнении с оптовыми поставками и обезличенными торговыми точками «Smart.store» предлагает:

  • яркий, привлекающий внимание покупателей, стиль и бренд
  • надежность поставок действительно качественной продукции
  • возможность роста вместе с компанией «Smart.store»
  • отработанные приемы мерчендайзинга
  • отработанную товарную матрицу, учитывающую особенности региона

cобственных точек

5

франчайзинговых точек

10

Галерея
Условия франшизы

поддержка для франчайзи

 

  • Консалтинговая поддержка на всех этапах

     

  • Консультирование при выборе организационно-правовой формы;
  • Консультирование по вопросам подбора торговой площади;
  • Консультирование по вопросам ведения переговоров с арендодателем;
  • Консультирование по вопросам получения разрешительной документации;
  • Разработка индивидуального дизайн-проекта торговой точки;
  • Сопровождение установки и запуска оборудования;
  • Консультирование по вопросам маркетинга, включая мерчендайзинг;
  • Консультирование по вопросам закупок и логистики;
  • Консультирование по подбору персонала;
  • Консультирование по продажам;
  • Консультирование по вопросам сервисного обслуживания;
  • Консультирование по ведению операционной деятельности (учет и отчетность, инвентаризация, проверки продавцов, тайный покупатель, тех. часть по ведению бизнеса) и взаимодействию между сотрудниками внутри структуры компании франчайзи;

 

  • Предоставляемая материальная поддержка на всех этапах

     

  • Производство и поставка уникального торгового оборудования;
  • Бесперебойная поставка товаров, уникальный, постоянно обновляющийся ассортимент;
  • Предоставление маркетинговых материалов;
  • Документальное сопровождение;
  • Подписание договора коммерческой концессии;
  • Передача франчайзи комплекта документов (инструкций и руководств), регламентирующих деятельность розничной точки;
  • Сопровождение открытия;
  • Помощь в выборе торгового центра и рекомендации по согласованию конкретного места ;
  • Поддержка при ведении переговоров с арендодателем;
  • Разработка индивидуального дизайн-проекта, производство и поставка торгового оборудования;
  • Выезд специалистов по мерчандайзингу на открытие магазина (дополнительно);
  • Выезд специалиста и обучение торгового персонала на месте (выкладка, продажи, специфика товара и отладка процессов взаимодействия);
  • Расчет оптимального объема предзаказа;
  • Рекомендации по распространению рекламы на местном уровне;
  • Сопровождение деятельности;
  • Регулярная поставка товара и формирование планов продаж магазина на месяц;
  • Долгосрочное планирование выручек;
  • Анализ ключевых показателей продаж, рекомендации для увеличения выручек, на основе анализа;
  • Анализ товарных остатков (по запросу);
  • Обучение персонала в офисе в Санкт-Петербурге (техники продаж, ремонт на точке);
  • Разработка акций по стимулированию сбыта, рекомендации по мерчендайзингу ;

необходимая сумма инвестиций

от 330 000 рублей


главные требования

  • Требования, предъявляемые к соискателю
  • Ориентированность на долгосрочное сотрудничество;
  • Высокая личная мотивированность и интерес к данному виду бизнеса;
  • Опыт организаторской деятельности;
  • Организационно-правовая форма: индивидуальный предприниматель или ООО;
  • Подтвержденная платежеспособность и наличие свободных финансовых средств, необходимых для инвестирования в открытие точки розничных продаж «Smart.store»;
  • Положительная деловая репутация;
  • Готовность соблюдать корпоративные стандарты «Smart.store»;
  • Личные качества: клиентоориентированность и лояльность;
  • Целеустремленность и желание развивать собственную сеть «Smart.store» в регионе;
  • Требования, предъявляемые к торговой площади
  • Населенный пункт не менее 30 000 человек;
  • Торговый центр, либо гипермаркет от 5000 кв. м;
  • Местоположение на первом этаже у колонны, эскалатора либо у пристенка;
  • Высокий трафик посетителей (вариант: небольшой трафик посетителей, но обеспеченный контингент);

Контактная информация о франчайзере

Smart.Store

Санкт-Петербург , ул. Инструментальная д.3Б оф. 213

контакты по запросу

читать статьи

ТОП читаемости

Coach закрывает 70 магазинов в США /06.06.2014

Конкурентная среда постоянно изменяется и это надо учитывать при открытии магазинов

Tele2 расширяет бизнес /19.05.2014

Решение о расширении бизнеса компании способствовало переезду в новый офис площадью 2,83 тыс. кв. м.

В Латвии вырос спрос на открытие киосков /24.04.2014

Норвежская сеть Narvesen намеревается инвестировать 2 миллиона Евро в расширение сети в стране

Французский креатив на заметку /15.04.2014

Студия LEZARD CREATIF – творческая мастерская и оазис отдыха

Новая рекламная концепция франчайзера Tele2 /11.04.2014

8 апреля 2014 года франчайзер Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил о запуске новой рекламной концепции.

Франшиза "Календарь подарков" /23.03.2014

"Мы зафиксировали рост выручки по сети по итогам января 2014 года", - утверждает Марат Рысбаев, директор по франчайзингу компании "Календарь подарков"

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.