EXPETRO
О франшизе
Описание
Вы можете открыть собственный магазин подарков и игрушек с помощью франшизы от Экспетро.
На основании соглашения франчайзинга мы предоставим Вам право использования нашего коммерческого опыта, продукции, оборудования для магазина и товарного знака на определенных условиях. С Экспетро открыть магазин подарков и игрушек очень просто, а главное - выгодно! И, конечно же, стоит отметить, что франшиза подарков и игрушек от Экспетро не имеет паушального взноса и роялти!
Компания предлагает успешный коммерческий опыт, бренд, продукцию и поддержку своему франчайзинг-партнеру в открытии и ведении бизнеса:
- Право на использование ТМ «Экспетро», а значит уникального названия, стиля, оформления;
- Специальные условия по поставке разработанного нами ассортимента товаров;
- Единые стандарты открытия, работы, выкладки, обслуживания
- Обеспечение промо-материалами на открытие магазина
- Продвижение магазина в рамках общей программы продвижения бренда в информационных ресурсах, изданиях, международных выставках и т.д.;
- Сопровождение и поддержка франчайзи на всех этапах деятельности магазина.
cобственных точек
0
франчайзинговых точек
120
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
- Франчайзор сопровождает партнера на всех этапах сотрудничества;
- Помощь в переговорах с торговыми центрами;
- Франчайзор предоставляет материалы по обучению;
- Уникальная корпоративное сообщество.
необходимая сумма инвестиций
от 300 000 рублей
главные требования
- Наличие стартового капитала;
- ,
- Желание продуктивно работать и развиваться;
- Соблюдение финансовой дисциплины и других условий сотрудничества (единые стандарты работы и обслуживания клиентов магазина EXPETRO).
Контактная информация о франчайзере
читать статьи
ТОП читаемости
"Мы ответственно заявляем: нам нечего скрывать от партнера", - говорит руководитель отдела франчайзинга EXPETRO Александра Акимова.
Компания ЭКСПЕТРО, управляющая сотней магазинов в СНГ, представит в Японии свою продукцию и франчайзинговую модель.
Грядет сокращение количества магазинов бренда «Экспедиция» по всей стране.
Сегодня беседуем с представителем яркого эмоционального и, в то же время, очень трудолюбивого бренда «Другие подарки».
Пусть 2015-ый год придет к вам с миром, достатком и новыми идеями!
Пилотный проект, разработкой дизайна которого занималась студия Артемия Лебедева, уже установлен в Новопушкинском сквере
Оставшиеся Цифровые центры "Ион" за лето переведут под бренд "Ноу-Хау"
Конкурентная среда постоянно изменяется и это надо учитывать при открытии магазинов
Решение о расширении бизнеса компании способствовало переезду в новый офис площадью 2,83 тыс. кв. м.
Норвежская сеть Narvesen намеревается инвестировать 2 миллиона Евро в расширение сети в стране
Студия LEZARD CREATIF – творческая мастерская и оазис отдыха
8 апреля 2014 года франчайзер Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил о запуске новой рекламной концепции.
"Мы зафиксировали рост выручки по сети по итогам января 2014 года", - утверждает Марат Рысбаев, директор по франчайзингу компании "Календарь подарков"
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.