Франшизы детской одежды
Это в два раза быстрее показателей в других странах мира. Торговля детской одеждой - очень востребованный бизнес, так как увеличивается рождаемость, благосостояние родителей, к тому же взрослые могут экономить на себе, но не на ребенке. Согласно статистике, в среднем, российская семья тратит на одежду для ребенка 1000-2000 рублей в месяц, в Москве и Санкт-Петербурге этот показатель в несколько раз выше.
Детская одежда, как и одежда для взрослых, может быть разных стилей и различного предназначения: повседневная одежда, для школы, классического стиля, стиля casual, спортивная и для торжественных случаев. Также одежда для детей отличается по возрастным группам: для младенцев, дошкольников, детей младшего школьного возраста, среднего школьного возраста, подростков. И по ценам: одежда эконом-класса, мидл-класса, премиум.
Одежда для детей предназначена для возрастной группы - от 0 до 16 лет. Основные поставщики детской одежды: Китай, Турция, Польша, Индонезия, Россия. Из европейских брендов детской одежды наиболее известны: Silver Spoon, Akr Kids, Pepe Jeans, Cycle Band, ELSY, Miobic, Ginkana. Известные в мире американские бренды детской одежды - GAP, Old Navy, Carters, OshKosh BGosh, Absorba, Little Me и др. 80% детской одежды приходится на иностранных производителей, 20% - на российских.
По мнению экспертов, если открывать магазин детской одежды, то для начинающего бизнесмена, первоначальные ориентировочные инвестиции будут порядка 1-2 млн. рублей (если по франшизе) и свыше 2 млн. рублей (при самостоятельной концепции), закупка первоначальной партии одежды может обойтись от 700 000 руб. до 1 000 000 руб, средняя окупаемость магазина детской одежды - 12-18 месяцев.
В течение года происходит выход на стабильный уровень продаж и постоянную клиентуру. Оптимальная площадь небольшого магазина - 40-60 кв.м. Процент наценки на детскую одежду (в среднем) - 130%. Хорошей рентабельностью для магазинов детской одежды считается: 15% от оборота магазина, 50% от общих затрат, включая и оборотный капитал, 100% на оборотный капитал. Следует иметь в виду, что на детскую одежду есть сезонность: спад спроса весной и летом. Такого спада не наблюдается только в категории одежды для новорожденных.
Если говорить о местоположении магазинов детской одежды - то это либо небольшие магазины возле метро, либо в крупных торговых центрах по пути основного покупательного потока и там, где часто бывают покупательницы-женщины. Очень ценятся торговые места возле школ, детских садов, развлекательных комплексов. Возрастает популярность интернет-магазинов детской одежды. Сразу вводить весь ассортимент на все возрастные группы могут только сильные игроки, а начинающему франчайзи лучше начинать с выбора одежды только для одной возрастной группы.
На франчайзинговом рынке детской одежды представлено свыше 26 франшиз. Мы рассмотрим лишь некоторые:
1.Orby - крупный производитель детской одежды для детей от 0 до 12 лет. Компания создана в 2002 году. Вся продукция сертифицирована, согласно требованиям к производству детcкой одежды. Сеть - из 100 магазинов, более 50 работают по франшизе. Роялти и паушальный взнос - отсутствуют. Первоначальные инвестиции - 2 800 000 руб. Срок окупаемости - от 17 месяцев.
2.Choupette - магазины детской одежды для детей до 5 лет. Компания создана в 2007 году, в 2010 г. запустили франчайзинговое направление. Контрактное производство в России, с европейским качеством товаров и средним уровнем цен. Магазины оформляются в старо-французском стиле. Ассортимент товаров - 300 позиций, особенно широко представлены товары для новорожденных. Сеть - 2 собственных магазина, 50 - по франшизе. Роялти - отсутствует. Паушальный взнос - 90 000 руб. Первоначальные инвестиции - от 1 500 000 руб. Срок окупаемости - 6-12 месяцев.
3.JERRY JOY - официальный лицензиат детской одежды торговой марки Том и Джерри, для детей от 2 до 12 лет. В мире - свыше 500 магазинов, в России - 20 магазинов по франшизе. Роялти и паушальный взнос - отсутствуют. Первоначальные инвестиции - 1 000 000 руб. Срок окупаемости - 12 месяцев.
4.Gulliver - сеть стильной детской одежды для спорта, отдыха и праздников. Компания основана в 1997 году и включает в себя свыше 105 магазинов в России и СНГ, из которых 85 работают по франшизе. Это - поставщик, который предлагает полный ассортимент детской одежды. Роялти и паушальный взнос - отсутствуют. Первоначальные инвестиции - от 2 200 000 до 2 900 000 руб. Срок окупаемости - 18-20 месяцев.
5.Catimini - компания GAMS Group является эксклюзивным дистрибьютором детской одежды французской марки Catimini в РФ и СНГ для детей от 0 до 16 лет. Компания основана в 1972 году. Это европейский стиль и высокое качество детской одежды. Дизайн магазинов выполнен в стиле парижской квартиры 30-х годов. 578 магазинов во всем мире, в России - 5. Роялти - отсутствует. Паушальный взнос - 40 000 руб. Первоначальные инвестиции - от 40 000 до 62 500 евро. Срок окупаемости - от 12 до 24 месяцев.
Если смотреть, кому подходят данные франшизы, то Catimini лучше подойдет тому, кого интересует работа под известным европейским брендом. Инвестиции в открытие магазина - довольно большие, но зато это будет магазин с высоким качеством детской одежды класса премиум. Orby и Gulliver - крупные сети, с приблизительно одинаковыми инвестициями, и сроком окупаемости, с большим количеством магазинов, отсутствием роялти и паушального взноса. Такая франшиза подойдет опытному франчайзи, который уже разбирается в бизнесе торговли одеждой и имеет некоторый опыт. У франшиз Choupette и JERRY JOY инвестиции поменьше, окупаемость в течение года и такие франшизы вполне подходят для начинающих франчайзи, которым интересен этот весьма прибыльный бизнес.
читать статьи
Итальянский бренд детских товаров Prenatal Milano открыл свой первый магазин в России. Флагманская торговая точка начала работу в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе
IDEAS4RETAIL дарит новые детские игрушки городу на Неве - открыт первый в Санкт-Петербурге магазин Hamleys (Хамлейс)
Чешское издательство «Синий слон», специализирующееся на создании персонализированных книг для детей и молодежи, смогло заключить договор об издании детских книг со всемирно известным героем сказок Кротиком.
Рост сопоставимых продаж составил 24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Новая розничная концепция сети «Детский мир» теперь есть и в городах Бийск и Магнитогорск
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Here best essay create Complete tasks quickly and efficiently
Essay writing is a usually, has been considered an important part of education. The skill to write an essay is thought. If a student cannot write fit by the time they...
Франшизы детской одежды
Ordering an essay from online is very difficult process due to having some scamming service in the online. So first of all we have to understand the service properly for...
Франшизы детской одежды
Считаю, что в интернет-магазинах вещи дешевле, чем в реальных магазинах. Магазин витрина имеет...
Магазин Prenatal Milano открылся в ТРЦ «Рио»
Если бы цены были поменьше у этого бренда, то можно было бы чаще заходить к ним в отдел.