Интерактивный город профессий скоро в Москве
Между ООО «Кидбург» и девелопером проекта ОАО «Галс-Девелопмент» подписан договор аренды сроком на 10 лет. Брокером сделки выступила компания Jones Lang LaSalle.
Интерактивный город профессий займет площадь более 3000 кв. м. и расположится на 5 этаже "Центрального Детского Магазина на Лубянке". В этом ТЦ специально для детского магазина будет разработано несколько новых игровых зон, которых нет в других магазинах КидБург. Инвестиции в проект более 2 млн. Евро. ТЦ станет флагманским магазином детской индустрии России общей площадью 73 тыс. кв. м. В ТЦ будет реализован формат «обучающее развлечение», позволяющий не только совершать покупки, но и участвовать в развивающих детских программах.
Напомним: первый детский город профессий появился в декабре 2011 г. в городе Санкт-Петербург. К настоящему моменту его посетило более 500 000 детей и их родителей. За год создателям удалось успешно адаптировать западный формат edutainment (обучающее развлечение) и запустить второй проект - в 2012 году еще один центр в городе Ростов-на-Дону.
При входе в КидБург есть пограничный контроль, посетители покупают в кассе билеты, им на руки одевают браслеты, по которым можно выходить из города и возвращаться обратно, пока ребенок работает. (Сопровождение взрослыми детей до 7 лет обязательно на период всего пребывания в КидБурге). Детям выдают паспорта Кидбуржанина и сертификат на 60 профи (Профи – это внутренняя валюта города). После таможенного контроля требуется посещение Биржи труда, где объясняют правила города, помогают заполнить паспорт, показывают расписание с открытыми вакансиями.
В паспорте указывается имя и контактный телефон родителей. Затем выдают сумочку для денег, паспорта и отправляют в банк и на медицинский осмотр. Надо сказать, что каждое пятое посещение КидБурга бесплатное. После того, как ребёнок после медицинского осмотра выбирает свою первую профессию, можно посмотреть, как он учится и работает сквозь стекло. В домики профессий родителей не пускают. Ожидая детей, родители могут выпить кофе в кафе города КидБург или поработать (на территории КидБурга есть беспроводной интернет).
Компания ООО «Кидбург» продаёт франшизу. Условия и города обсуждаются индивидуально.
читать статьи
Итальянский бренд детских товаров Prenatal Milano открыл свой первый магазин в России. Флагманская торговая точка начала работу в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе
IDEAS4RETAIL дарит новые детские игрушки городу на Неве - открыт первый в Санкт-Петербурге магазин Hamleys (Хамлейс)
Чешское издательство «Синий слон», специализирующееся на создании персонализированных книг для детей и молодежи, смогло заключить договор об издании детских книг со всемирно известным героем сказок Кротиком.
Рост сопоставимых продаж составил 24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Новая розничная концепция сети «Детский мир» теперь есть и в городах Бийск и Магнитогорск
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Here best essay create Complete tasks quickly and efficiently
Essay writing is a usually, has been considered an important part of education. The skill to write an essay is thought. If a student cannot write fit by the time they...
Франшизы детской одежды
Ordering an essay from online is very difficult process due to having some scamming service in the online. So first of all we have to understand the service properly for...
Франшизы детской одежды
Считаю, что в интернет-магазинах вещи дешевле, чем в реальных магазинах. Магазин витрина имеет...
Магазин Prenatal Milano открылся в ТРЦ «Рио»
Если бы цены были поменьше у этого бренда, то можно было бы чаще заходить к ним в отдел.