Мир детских товаров Gulliver
Компания Gulliver – известный и сильный игрок на рынке детской одежды России. Монобрендовые магазины компании известны уже не только в нашей стране – в прошлом году компания вышла на рынки Финляндии и Новой Зеландии.
Сильная сторона франшизы компании Gulliver – это высоколиквидные коллекции стильной и удобной детской одежды для разных возрастных групп. Все коллекции создаются по принципу total look – из каждой коллекции можно подобрать полный гардероб для ребенка любого возраста. На сегодняшний день, это единственная компания в России, которая предлагает полный ассортимент детской одежды, начиная от одежды и белья для детей и заканчивая обувью и игрушками. Можно зайти в магазин Gulliver и одеть ребенка с ног до головы, да еще приобрести что-нибудь в подарок.
О том, какой должна быть стильная детская одежда, мы беседуем с Дмитрием Плюсниным, руководителем отдела развития Gulliver:
– Скажите, пожалуйста, какие мировые бренды у вас представлены? В чем ваша компания видит свою миссию?
– Торговый дом «Гулливер и Ко» был основан в 1996 году. За эти годы он стал крупным российским холдингом с большим количеством магазинов. Сейчас он входит в тройку крупнейших поставщиков детских игрушек в России и является одним из лидеров по производству детской одежды, выпускаемой под брендами Gulliver, Gulliver baby и Button Blue. Миссия брендов Gulliver и Gulliver baby заключается в том, чтобы наполнить жизнь ребенка положительными эмоциями, радостью и сформировать позитивный взгляд на мир. Это имеет большое значение в наши дни.
– Какой должна быть "стильная детская одежда"?
– Стильная одежда для ребенка – это не только удовлетворение потребностей в тепле и комфорте, но и способ самовыражения. Неправильно думать, что только женщины и мужчины любуются на себя перед зеркалом, когда примеряют новый костюм. Дети испытывают не меньше эмоций, а то и больше! Производители детской одежды должны ценить индивидуальность каждого ребенка и предлагать коллекции, ориентируясь на актуальные тенденции fashion-индустрии. Стиль и высокое качество исполнения одежды и обуви должно способствовать развитию гармоничной личности.
– Какова концепция вашего нового бренда Gulliver baby?
– Пройдя столь долгий путь по созданию стильной детской одежды для детей, мы проанализировали истинные потребности ребенка, и сформировали оптимальную коллекцию одежды и белья для новорожденных Gulliver Baby, где есть все самое необходимое для младенца. Каждое изделие коллекции сделано нашими дизайнерами с большой любовью и продумано с точки зрения удобства, мягкости, практичности. Бренд позиционируется, как одежда ценового сегмента «средний плюс», который сейчас стремительно развивается в крупных городах.
– С какого года компания работает по франчайзинговой модели? На какие новые рынки вышла компания?
– С 2006 года компания Gulliver работает по франчайзинговой модели, наш средний прирост в последние два года составляет 50 магазинов в год. На сегодняшний день фирменная сеть насчитывает 150 магазинов, более чем в 100 городах России и СНГ. Из них 42 – собственные магазины, остальные – магазины франчайзи. В рамках международной экспансии в 2013 году Gulliver открыл по франшизе магазины в Новой Зеландии и Финляндии, по одному в каждой стране. Это наш первый опыт, но мы надеемся занять определенную нишу и на мировом рынке детской одежды.
– Каких партнеров вы ищете?
– Предприниматель должен провести честную самооценку, чтобы убедиться, что создание предприятия-франшизы Gulliver – это именно то, что ему подходит. Самое важное для нас – выбрать надежных, стабильных партнеров, нацеленных на долгосрочное сотрудничество.
– Что вдохновляет, двигает вперед вашу компанию?
– Мы искренне стремимся сделать каждый день ребенка более радостным, интересным и гармоничным, поэтому не стоим на месте, а постоянно развиваемся, совершенствуемся и двигаемся вперед. У нас много новых идей и планов!
читать статьи
Итальянский бренд детских товаров Prenatal Milano открыл свой первый магазин в России. Флагманская торговая точка начала работу в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе
IDEAS4RETAIL дарит новые детские игрушки городу на Неве - открыт первый в Санкт-Петербурге магазин Hamleys (Хамлейс)
Чешское издательство «Синий слон», специализирующееся на создании персонализированных книг для детей и молодежи, смогло заключить договор об издании детских книг со всемирно известным героем сказок Кротиком.
Рост сопоставимых продаж составил 24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Новая розничная концепция сети «Детский мир» теперь есть и в городах Бийск и Магнитогорск
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Here best essay create Complete tasks quickly and efficiently
Essay writing is a usually, has been considered an important part of education. The skill to write an essay is thought. If a student cannot write fit by the time they...
Франшизы детской одежды
Ordering an essay from online is very difficult process due to having some scamming service in the online. So first of all we have to understand the service properly for...
Франшизы детской одежды
Считаю, что в интернет-магазинах вещи дешевле, чем в реальных магазинах. Магазин витрина имеет...
Магазин Prenatal Milano открылся в ТРЦ «Рио»
Если бы цены были поменьше у этого бренда, то можно было бы чаще заходить к ним в отдел.