«Мы хотим сформировать у детей позитивный взгляд на мир.»
Пятница
28.02.2014
Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.
 

Компания Gulliver – известный и сильный игрок на рынке детской одежды России. Монобрендовые магазины компании известны уже не только в нашей стране – в прошлом году компания вышла на рынки Финляндии и Новой Зеландии.

Сильная сторона франшизы компании Gulliver – это высоколиквидные коллекции стильной и удобной детской одежды для разных возрастных групп. Все коллекции создаются по принципу total look – из каждой коллекции можно подобрать полный гардероб для ребенка любого возраста. На сегодняшний день, это единственная компания в России, которая предлагает полный ассортимент детской одежды, начиная от одежды и белья для детей и заканчивая обувью и игрушками. Можно зайти в магазин Gulliver и одеть ребенка с ног до головы, да еще приобрести что-нибудь в подарок.

О том, какой должна быть стильная детская одежда, мы беседуем с Дмитрием Плюсниным, руководителем отдела развития Gulliver:

– Скажите, пожалуйста, какие мировые бренды у вас представлены? В чем ваша компания видит свою миссию?

– Торговый дом «Гулливер и Ко» был основан в 1996 году. За эти годы он стал крупным российским холдингом с большим количеством магазинов. Сейчас он входит в тройку крупнейших поставщиков детских игрушек в России и является одним из лидеров по производству детской одежды, выпускаемой под брендами Gulliver, Gulliver baby и Button Blue. Миссия брендов Gulliver и Gulliver baby заключается в том, чтобы наполнить жизнь ребенка положительными эмоциями, радостью и сформировать позитивный взгляд на мир. Это имеет большое значение в наши дни.

– Какой должна быть "стильная детская одежда"?

– Стильная одежда для ребенка – это не только удовлетворение потребностей в тепле и комфорте, но и способ самовыражения. Неправильно думать, что только женщины и мужчины любуются на себя перед зеркалом, когда примеряют новый костюм. Дети испытывают не меньше эмоций, а то и больше! Производители детской одежды должны ценить индивидуальность каждого ребенка и предлагать коллекции, ориентируясь на актуальные тенденции fashion-индустрии. Стиль и высокое качество исполнения одежды и обуви должно способствовать развитию гармоничной личности.

– Какова концепция вашего нового бренда Gulliver baby?

– Пройдя столь долгий путь по созданию стильной детской одежды для детей, мы проанализировали истинные потребности ребенка, и сформировали оптимальную коллекцию одежды и белья для новорожденных Gulliver Baby, где есть все самое необходимое для младенца. Каждое изделие коллекции сделано нашими дизайнерами с большой любовью и продумано с точки зрения удобства, мягкости, практичности. Бренд позиционируется, как одежда ценового сегмента «средний плюс», который сейчас стремительно развивается в крупных городах.

– С какого года компания работает по франчайзинговой модели? На какие новые рынки вышла компания?

– С 2006 года компания Gulliver работает по франчайзинговой модели, наш средний прирост в последние два года составляет 50 магазинов в год. На сегодняшний день фирменная сеть насчитывает 150 магазинов, более чем в 100 городах России и СНГ. Из них 42 – собственные магазины, остальные – магазины франчайзи. В рамках международной экспансии в 2013 году Gulliver открыл по франшизе магазины в Новой Зеландии и Финляндии, по одному в каждой стране. Это наш первый опыт, но мы надеемся занять определенную нишу и на мировом рынке детской одежды.

– Каких партнеров вы ищете?

– Предприниматель должен провести честную самооценку, чтобы убедиться, что создание предприятия-франшизы Gulliver – это именно то, что ему подходит. Самое важное для нас – выбрать надежных, стабильных партнеров, нацеленных на долгосрочное сотрудничество.

– Что вдохновляет, двигает вперед вашу компанию?

– Мы искренне стремимся сделать каждый день ребенка более радостным, интересным и гармоничным, поэтому не стоим на месте, а постоянно развиваемся, совершенствуемся и двигаемся вперед. У нас много новых идей и планов!


читать статьи

Магазин Prenatal Milano открылся в ТРЦ «Рио» /18.05.2014

Итальянский бренд детских товаров Prenatal Milano открыл свой первый магазин в России. Флагманская торговая точка начала работу в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе

Hamleys теперь в городе на Неве /31.07.2014

IDEAS4RETAIL дарит новые детские игрушки городу на Неве - открыт первый в Санкт-Петербурге магазин Hamleys (Хамлейс)

Как «Синий слон» подружился с Кротиком /19.09.2014

Чешское издательство «Синий слон», специализирующееся на создании персонализированных книг для детей и молодежи, смогло заключить договор об издании детских книг со всемирно известным героем сказок Кротиком.

Рост продаж у компании "Детский мир" /29.04.2014

Рост сопоставимых продаж составил 24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Сеть «Детский мир» расширяется в новой концепции /20.05.2014

Новая розничная концепция сети «Детский мир» теперь есть и в городах Бийск и Магнитогорск