Сороковой магазин Mothercare открылся в Москве

Город Мытищи, ТРЦ «Июнь», 2 этаж, пересечение ул. Мира и Волковского шоссе
Понедельник
21.04.2014
5 апреля 2014 года в Мытищах открылся 40-й магазин британского франчайзера Mothercare.
 

Магазин, расположенный на 2 этаже торгового комплекса, имеет площадь 379,9 кв.м. Общая площадь ТРЦ – 178 000 кв.м. Кроме магазина Mothercare, основные арендаторы ТРЦ – магазины таких брендов, как ZARA, MARKS&SPENCER, GAP, C&A,  Media Markt  и  DIY «Домовой», гипермаркет «О’Кей». Большинство из них открыты по франшизе.

Компания Mothercare была основана в 1961 году в Великобритании, это была первая компания в стране, в магазинах которой был весь ассортимент для будущих мам, новорожденных, детей от 2 до 10 лет, товары для кормления, развивающие игрушки, коляски, детские кроватки и т.п. Основатель Mothercare – Селим Зикха, который родился в Багдаде, затем жил в Ливане, Америке и в 1960 году приехал в Великобританию, а уже через год открыл первый фирменный  магазин Mothercare в Кингстоне. Постепенно сеть магазинов расширялась, как и ассортимент. В 1982 году сеть слилась с сетью Habitat,  в 1986 году с сетью British Home Stores. В 2002 году произошел ребрендинг всей сети и  ведущим брендом стал Mothercare. Название бренда – Mothercare – означает «материнская забота». Поэтому логотип компании – внутри буквы М – малыш, окруженный заботой мамы.

На сегодняшний  день, в сеть Mothercare входит свыше 1200 магазинов в 53 странах мира. Владелец франшизы Mothercare на территории России – компания «Монэкс Трейдинг», которая специализируется на развитии магазинов розничной торговли ведущих торговых марок мира. Первый фирменный магазин Mothercare в России открылся в Москве, на Ленинском проспекте, в 2000 году.

В России магазинов этого бренда – свыше 73 в 17 городах: в Москве – 41, Санкт-Петербурге – 13, остальные – в Казани, Самаре, Тольятти, Екатеринбурге,  Воронеже, Нижнем Новгороде, Омске, Новосибирске, Рязани, Ростове-на-Дону, Сочи, Сургуте, Уфе, Тюмени, Ярославле. За 2013 год было открыто 6 магазинов, в основном, в регионах. Компания выбирает для размещения магазинов крупные ТРЦ и пока предпочитает открывать фирменные магазины в России самостоятельно, по британской франшизе, не продавая субфраншизу в регионы. В 2014 году компания намеревается открыть фирменный магазин в Минске.

В представительстве компании Mothercare так говорят о развитии своего бренда: «Мы верим в построение длительных отношений с нашими клиентами, и всегда думаем о том, как сделать наши магазины еще более удобными для пап и мам. Мы прилагаем огромные усилия, чтобы представить покупателям самый широкий ассортимент товаров и услуг. В Mothercare уделяется особое внимание доступности цен на товары, регулярно проводятся ценовые исследования ассортимента конкурентов. Мы заботимся о том, чтобы стать лидерами в инновациях».


читать статьи

Магазин Prenatal Milano открылся в ТРЦ «Рио» /18.05.2014

Итальянский бренд детских товаров Prenatal Milano открыл свой первый магазин в России. Флагманская торговая точка начала работу в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе

Hamleys теперь в городе на Неве /31.07.2014

IDEAS4RETAIL дарит новые детские игрушки городу на Неве - открыт первый в Санкт-Петербурге магазин Hamleys (Хамлейс)

Как «Синий слон» подружился с Кротиком /19.09.2014

Чешское издательство «Синий слон», специализирующееся на создании персонализированных книг для детей и молодежи, смогло заключить договор об издании детских книг со всемирно известным героем сказок Кротиком.

Рост продаж у компании Детский мир /29.04.2014

Рост сопоставимых продаж составил 24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Сеть «Детский мир» расширяется в новой концепции /20.05.2014

Новая розничная концепция сети «Детский мир» теперь есть и в городах Бийск и Магнитогорск

ТОП читаемости

Бизнес-план салона красоты /01.05.2014

Все салоны красоты отличаются по уровню, набору услуг и находятся в различном конкурентном и клиентском окружении.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Бизнес-план парикмахерской /09.05.2014

В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.