GREEN APPLES
О франшизе
Описание
Green Apples представляет вашему вниманию Business de Luxe. Компания, появившаяся на российском рынке чуть больше года назад, уверенно набирает обороты. Секрет её успеха прост. «Зелёные яблоки», как и их головной офис в Германии (Lotties GMBH), ориентированы на «европейскую» часть населения страны. То есть на тех, кто ценит натуральность и высокие стандарты обслуживания.
Не удивительно, что заявление компании о том, что в комплект к поставляемой продукции европейского класса входят новые платежеспособные покупатели, подтверждается фактами увеличения продаж в торговых точках и росту числа постоянных партнёров.
Рождение Green Apples
Предприятие является подразделением немецкого производителя одежды с 30-летним опытом Lotties GMBH.
- Концепция дочерней компании полностью соответствует всем принципам работы головного офиса:
- Немецкое качество.
- Ответственность и уникальный подход к разработке коллекций.
Под эгидой компании производятся аксессуары и детская одежда от 0 до 12 лет в разных ценовых сегментах (Grapy, Jump), обучающие игрушки (Wunder Kinder). Под этой маркой развивается направление Family Look. Также Green Apples является эксклюзивным дистрибьютором известных брендов в категории BIO/ORGANIC: BeeKid (Латвия), Lottiesи Kolibri Kids (Германия).
Франчайзинговая сеть
Концепт BIO/ORGANIK.
Философии натуральности здесь придерживаются во всём. Одежда из 100%-го хлопка, выращенного в экологически чистых регионах и собранного вручную, обувь из натуральной кожи и овчины, развивающие игрушки, косметика и бытовая химия категории ECO.
Для фирменной сети разработаны специальные условия. Франчайзи могут быть уверены, что ценовая конкуренция им не грозит. Именно они получают максимальную скидку на продукцию и не страдают в периоды сезонных оптовых распродаж. Активность компании в продвижении, обновляющиеся рекламные материалы, поддержка на всех этапах работы фирменной торговой точки, бонусы и акции позволяют партнёрам Green Apples чувствовать себя уверенно.
- БИЗНЕС de LUXE от Green Apples — это комплекс составляющих:
- Востребованная высококачественная продукция.
- Высокая норма прибыли и ликвидность товара.
- Поставки с гарантиями не только на модели, но и на приток покупателей.
- Дополнительные выгоды: отсутствие сезонных колебаний, высокая маржа и ответственность производителей.
cобственных точек
1
франчайзинговых точек
4
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
Маркетинговая поддержка.
Бесплатно предоставляется дизайн проект магазина, маркетинговые расчеты, аудио и видео материалы, макеты POS-материалов, наружной рекламы и печатных модулей.
Бонус на открытие: Пакеты, вешалки, коврики, шторы, макеты для оформления магазина и витрины, дисконтные карты, бейджи для сотрудников.
Оказываем помощь в поиске помещения для магазина.
необходимая сумма инвестиций
1.700.000руб.
В сумму входит аренда помещения, закупка товарного запаса, оборудование, а так же зарплата продавцам.
Минимальный товарный запас — 1040 ед. Оборачиваемость товара 3 мес. Сезонный коэффицент отсутствует.
- Финансовая модель на 40 кв.м.:
- Закупка товара- 1,144,000 руб.
- Запуск торговой точки — 565,000 руб.
- Ремонт(с нуля) — 120,000 руб.
- Оборудование (свет в т.ч.) — 240,000 руб.
- Оформление магазина — 40,000 руб.
- Регистрация — 10,000 руб.
- Касса, ПК — 80,000 руб.
- Антикражная система — 75,000 руб.
- Аренда - .
главные требования
- Наличие помещения
- Помещение 40-70 кв. м.
- Наличие в торговом центре детского сектора и развлекательного комплекса (желательно).
- Высокий уровень проходимости в торговом центре.
- Хороший обзор магазина с зон входа, подъёма, фудкоров и игровых площадок.
Контактная информация о франчайзере
читать статьи
ТОП читаемости
Магазин формата BIO-ORGANIC от GREEN APPLES открылся в Краснодаре
ЭКО-косметика, спальные мешки, пинетки и многое другое в новом магазине, работающим по франшизе от Green Apples
Green Apples утвердили формат присутствия в ТЦ "Вегас" и начали продажу готового предложения.
"Мы специально подбирали необычный для России ассортимент" - говорит Светлана Мамонова, коммерческий директор GREEN APPLES
По франшизе Stilnyashka открылись еще 2 магазина - на Дальнем Востоке и в Сибири
Чешское издательство «Синий слон», специализирующееся на создании персонализированных книг для детей и молодежи, смогло заключить договор об издании детских книг со всемирно известным героем сказок Кротиком.
IDEAS4RETAIL дарит новые детские игрушки городу на Неве - открыт первый в Санкт-Петербурге магазин Hamleys (Хамлейс)
Новая розничная концепция сети «Детский мир» теперь есть и в городах Бийск и Магнитогорск
Итальянский бренд детских товаров Prenatal Milano открыл свой первый магазин в России. Флагманская торговая точка начала работу в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе
Рост сопоставимых продаж составил 24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
5 апреля 2014 года в Мытищах открылся 40-й магазин британского франчайзера Mothercare.
Франшиза «БЕГЕМОТиК» продолжает свое активное развитие с начала года по нарастающей
Сегодня, 8 апреля 2014 года, в г. Люберцы состоялось торжественное открытие по франшизе магазина сети обувных магазинов «Котофей».
Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.
В декабре 2014 года в Москве заработает «Центральный Детский Магазин на Лубянке», в котором откроется первый детский город профессий.
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.