Бизнес в деталях
Дорогие франшизы отелей
Дорогие и известные в мире гостиничные бренды предпочитают для открытия города-миллионники.
Дома лапши по франшизе - рынок свободен!?
На рынке фаст-фуда Москвы наметился ещё один тренд – лапшичные, которые все более популярны и даже отчасти вытесняют суши и роллы.
Бизнес-план салона оптики
Рассмотрим бизнес-план, где расходы взяты по максимальному значению, а выручка по минимальному.
Новая тенденция на кофейном рынке – «кофисы»
В России стала проявляться тенденция, которая присутствует в последние годы на мировом кофейном рынке – «кофисы», соединение офиса с кофейней.
Франшизные точки на вокзалах: плюсы и минусы
За последние пару лет наметилась тенденция нового формата – рестораны, кафе, магазины по франшизе в зданиях вокзалов.
Вывод новых продуктов на рынок
Время от времени в меню всех ведущих сетей фаст-фуда появляются новые продукты, на которые делают особый упор при продажах.
Искрометность танцевальных франшиз
Студии танцев по франшизе чаще всего создают бывшие танцоры с предпринимательской жилкой.
Франшизы в сфере микрокредитования
Франшизы в финансовом сегменте бизнеса – микрофинансировании, предоставлении займов, появились на рынке России относительно недавно.
Советы по выбору букета
Согласно данным РБК daily: выручка продавцов цветов перед 8 марта возрастает в 10 раз, а цены на цветы увеличиваются до 100%.
Конкурентное преимущество номер один
Клаус Кобьёлл - бизнес-консультант, который проводит семинары по всему миру, автор книг по маркетингу.
Открываем свою пекарню
Для бизнеса важно подобрать удачные место, концепцию и время для входа - это составляющие будущего успеха.
Грядёт туристический сезон
Статистические данные гласят, что каждой весной количество туристов увеличивается на 60 %.
Система мотивации продавцов по Шейну
Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.
Франчайзинг в гостиничном бизнесе
Примкнуть к ведущей сети или остаться независим?
Бизнес-план гостиницы
Бизнес-план — это репетиция, которая поможет сохранить деньги.
Франшиза в кино
Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.
Франшиза для отеля – легко и трудно
Франчайзинг в гостиничной сфере более сложен и требует больших вложений, чем, скажем, в торговле или ресторанном бизнесе.
Как работать с трудными клиентами
Клиент может злиться, но вы – нет! Работая по франшизе, добиваться лояльности клиента особенно важно.
Как плетутся сети
Захват территорий сетями сопровождается и захватом рынка переработки продуктов
Выбираем детский клуб
Дело не в том, как много времени мы проводим с ребенком, а в том, насколько это время наполнено смыслом.