Бизнес в деталях

Дорогие франшизы отелей
Дорогие и известные в мире гостиничные бренды предпочитают для открытия города-миллионники.

Дома лапши по франшизе - рынок свободен!?
На рынке фаст-фуда Москвы наметился ещё один тренд – лапшичные, которые все более популярны и даже отчасти вытесняют суши и роллы.

Бизнес-план салона оптики
Рассмотрим бизнес-план, где расходы взяты по максимальному значению, а выручка по минимальному.

Новая тенденция на кофейном рынке – «кофисы»
В России стала проявляться тенденция, которая присутствует в последние годы на мировом кофейном рынке – «кофисы», соединение офиса с кофейней.

Франшизные точки на вокзалах: плюсы и минусы
За последние пару лет наметилась тенденция нового формата – рестораны, кафе, магазины по франшизе в зданиях вокзалов.

Вывод новых продуктов на рынок
Время от времени в меню всех ведущих сетей фаст-фуда появляются новые продукты, на которые делают особый упор при продажах.

Искрометность танцевальных франшиз
Студии танцев по франшизе чаще всего создают бывшие танцоры с предпринимательской жилкой.

Франшизы в сфере микрокредитования
Франшизы в финансовом сегменте бизнеса – микрофинансировании, предоставлении займов, появились на рынке России относительно недавно.

Советы по выбору букета
Согласно данным РБК daily: выручка продавцов цветов перед 8 марта возрастает в 10 раз, а цены на цветы увеличиваются до 100%.

Конкурентное преимущество номер один
Клаус Кобьёлл - бизнес-консультант, который проводит семинары по всему миру, автор книг по маркетингу.

Открываем свою пекарню
Для бизнеса важно подобрать удачные место, концепцию и время для входа - это составляющие будущего успеха.

Грядёт туристический сезон
Статистические данные гласят, что каждой весной количество туристов увеличивается на 60 %.

Система мотивации продавцов по Шейну
Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.

Франчайзинг в гостиничном бизнесе
Примкнуть к ведущей сети или остаться независим?

Бизнес-план гостиницы
Бизнес-план — это репетиция, которая поможет сохранить деньги.

Франшиза в кино
Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Франшиза для отеля – легко и трудно
Франчайзинг в гостиничной сфере более сложен и требует больших вложений, чем, скажем, в торговле или ресторанном бизнесе.

Как работать с трудными клиентами
Клиент может злиться, но вы – нет! Работая по франшизе, добиваться лояльности клиента особенно важно.

Как плетутся сети
Захват территорий сетями сопровождается и захватом рынка переработки продуктов

Выбираем детский клуб
Дело не в том, как много времени мы проводим с ребенком, а в том, насколько это время наполнено смыслом.